Барвинок. Оптовая торговля керамической плиткой

ЛоготипБарвинок
торговая компания
Оптовая торговля керамической плиткой
Логин Пароль (напомнить)
Зарегистрироваться
На главную Новости О компании О товарах Каталог продукции Выставочный зал Сервисы для покупателей Региональные оптовые склады Сотрудничество Вакансии

Рассылка
 
Акции
Новинки
Новости
09.06.08.
Анализ рынка керамической плитки в газете "Бизнес"
В № 22/02.06.2007 г. в известном деловом издании «Бизнес» была размещена статья под названием «Чутки про плітки», где были рассмотрены тенденции на украинском рынке керамической плитки.

В статье были приведены данные о структуре рынка керамической плитки в Украине в 2005-2008г. г., включая производство, импорт и экспорт керамической плитки.

Основной тенденцией украинского рынка керамической плитки является увеличение производственных мощностей отечественных производителей. Однако, по мнению специалистов, вытеснять с рынка импортную продукцию они начнут только через год-два.

На данную тему свое мнение высказывали многие эксперты на рынке керамической плитки, в частности такие как: Олег Ян (коммерческий директор ЗАО «Интертайл»), Валентин Гонтар (зам. директора по продажам ЗАО «Интеркерама», Владимир Рева (ком. директор и совладелец ООО «ПТК «Агромат»), Михаил Мешков (руководитель представительства Cersanit в Украине) и др.
Директором бизнес-направления ЗАО «ТК «Барвинок» Русланом Гуковым также было высказано мнение относительно тенденций на рынке керамической плитки:

«В наиболее массовом ценовом сегменте керамической плитки (до 25 долл. за 1 кв.м.) рыночное равновесие смещается от рынка продавца (производителя) к рынку потребителя. Это обусловлено, во-первых, давлением возросшего объема внутреннего производства на каналы сбыта, что приводит либо к агрессивной конкуренции, снижению рентабельности продаж импортеров керамической плитки, либо к переходу импортеров на продукцию другого, более дорогого ценового сегмента. Во-вторых, интенсивным ростом сетевой строительной розницы формата DIY («сделай сам») за счет входа новых игроков и региональной экспансии уже действующих игроков. Доля продаж керамической плитки через сети DIY уверенно растет. В 2007 г., по сравнению с 2006 г., она увеличилась на 25 п.п. В-третьих, повсеместное расширение делового, жилищного и инфраструктурного строительства стимулирует рост спроса на плитку нишевого ассортимента (например, плитку для бассейнов, кислотостойкую плитку и т.д.)»


Перейти на страницу «Новости» Перейти на Главную страницу
© 2005 Барвинок. Тел. (057)714-27-76.
Все права защищены.
Rambler's Top100